СТАТЬИ

22.11.2013 .

КАКИЕ БУДУТ ЦЕНЫ НА МЕД В 2014 ГОДУ


Я сейчас попытаюсь объяснить, что происходит.

Представьте, что Вы толкаете телегу, а она не то, что не едет, а катиться наоборот на Вас, Вы толкаете еще сильнее, а она еще больше катится на Вас. Что же происходит??? Вы блокируете естественный ход телеги. Отойдите в сторону, и пусть она катится куда ей нужно. Теперь объясню мой пример. Вы предлагаете свой мед. Вам предлагают низкие цены. Что это?

Это знак свыше, Бога, что Вы идете не тем путем. И Бог подает Вам знаки , что нужно изменить тактику продвижения и продажу меда.

Но пчеловоды не хотят прислушаться к этим знакам, и продолжают толкать телегу. Пчеловоды начинают винить в своих неудачах всех, кто рядом: государство, перекупщиков, пчеловодов Китайский мед, которого на Российском рынке и в помине нет!. Пчеловоды не хотят признать того, что в этом виноваты они сами. Признать свою несостоятельность очень сложно. Это могут только сильные люди. В конечном итоги, эта телега раздавит пчеловодов.

Прислушайтесь к знакам, которые посылает Вам Бог. Измените тактику продвижения и продажи меда, и все получится, все начнет меняться в Вашу пользу.

На форумах пчеловодов некоторые пишут, что я развожу лохов. Сколько ненависти и злобы в этих словах. Бог ему судья.

ДЕНЬГИ - ЭТО ЭНЕРГЕТИКА, ЭТО ПРИЗ НЕ ТОЛЬКО ЗА МЕД, А И ЗА ПРАВИЛЬНЫЕ ВАШИ ДЕЙСТВИЯ.

Я сейчас попытаюсь объяснить, что произошло с пчеловодством в России.

Прочитав эту статью, умный поймет, дурак не догадается.

В настоящее время пчеловодство и сами пчеловоды находятся в созданной схеме, в модели, в механизме. Эту модель сконструировали коммерческие структуры, где активными участниками и инициаторами являются сами пчеловоды.Именно пчеловоды справоцировали эту модель. Выйти из этой модели пчеловодам возможно только теоретически. Практически - невозможно. Почему?

1) Пчеловодов десятки тысяч, объединить их практически невозможно, они конкурируют между собой.

2)Пчеловоды не могут переосмыслить данной ситуации, а значит не могут перестроить мышление и использовать другие современные рыночные механизмы по продвижению и продаже меда.

3)На невозможность выхода из этой ситуации влияют множество факторов: экономический, психологический, личностный,образовательный и так далее. Объединить пчеловодов практически невозможно!

Что же может исправить ситуацию. Только единый рыночный механизм, который отрицают современные Российские пчеловоды. Даже если представить, что механизм современного продвижения меда пчеловоды поймут и осознают, увеличить рыночные оптовые цены , потребуется несколько лет. Ну, хоть так, чем никак... .

Из вышесказанного можно сделать вывод: Российские пчеловоды не понимают и не осознают, что они делают и что нужно изменить в мышлении.

Оптовые закупочные цены в 2014 году будут низкими и будут только снижаться.

Психолог. Экономист. Повх Сергей Николаевич
к списку статей