СТАТЬИ

11.07.2011 .

Анализ рынка меда и поведениея продавцов меда


Анализ рынка меда и поведение продавцов меда.

В течении 2010 – 2011 г.г. проведены исследования рынка меда и поведение продавцов меда

Результаты следующие:

1). Участвовало – 22000 человек.

2). Готовы вести диалог по продаже меда – 1% или 220 человек.

3). Готовы вкладывать средства в рекламу и продвижение меда до покупателя – 1% или 220 человек.

4). Готовы использовать современные рыночные механизмы для продажи меда оптом – 1% или 220 человек.

5). Готовы предлагать мед по телефону, электронной почте, писать обявления на бесплатных досках объявлений – 96,5% или 21230 человек.

6). Готовы снижать цены на мед – 11% или 2420 человек.

7). Знают, что такое биржевой механизм – 0,03%, слышали о биржах – 0,1% или 6,6 человек и 22 человека соответственно.

8). Задают вопрос: «Почем купите мед» и «почем мед», а также высказывание "продать мед нужно быстро" - 100% или 22000 человек.

Резюме:

Исходя из результатов исследования можно сказать, что цивилизованного рынка меда в России нет. Идет тенденция выдавливания российских пчеловодов с рынка меда и занятие освободившихся мест развитыми коммерческими структурами и небольшим количеством (с образованием) пчеловодов. Пчеловодов с каким либо образованием не выявлено, исследование не проводилось.

Экономист, специалист по продвижению товара до потребителя, Повх Сергей Николаевич.
к списку статей